Главная » Доска объявлений (59)

Методическая копилка [1]Родителям [5]
Учащимся [0]Математика [14]
Музыка [2]Этикет и хорошие манеры [4]
Чтение [15]Окружающий мир [1]
Русский язык [17]

Как мне начать лучше учиться


Если ты поставишь себе определенную цель, то можно многого добиться в ее исполнении. Если ты, действительно, хочешь повысить свою успеваемость в школе, то с этого дня начинай воплощать эту цель в реальность. И пусть тебя не смущают отговорки и сомнения, что у тебя нет к этому способностей, условий, времени. Запомни, это всего лишь отговорки.
Подход к этой проблеме будет стандартным, ничего сверхнового мы тебе не предлагаем.
Во-первых, прояви интерес к школьным предметам. Для этого ты должен хорошо слушать материал на уроках и задавать вопросы учителю по новой теме. Учитель обязательно заметит тебя среди остальных и оценит твою активность. А также забудь о конфликтах и спорах с учителями. Если какая-то тема вызывает у тебя затруднения, не ленись ознакомиться с дополнительной литературой или спроси совета у человека, который может помочь тебе разобраться с этим. Кроме того, за окном 21 век, и с поиском любой информации тебе поможет компьютер. 
Выполнять домашние задания необходимо, при этом качество их исполнения должно быть достойным. Чтобы устные задания не вызывали затруднений, слушай на уроках учителя, как он объясняет новую тему. Это поможет сэкономить тебе время на письменные задания. Для лучшего заучивания устных предметов тебе необходима тишина и покой. А письменные задания не терпят спешки. Неразборчивый почерк неприятно читать любому из нас. Поэтому старайся.  

Организуй свое время правильно. Старайся следовать одному режиму, не опаздывай в школу. Не затягивай с домашними заданиями, выполняй их всегда отдохнувшим после школы. Стоит определиться с тем, что тебе легче: выполнять письменные задания или устные. Начинай выполнять уроки от сложных заданий к легким. Сон также важен в твоем режиме, необходимо спать не менее 8 часов.

Если ты выполнишь все наши советы, твоя успеваемость непременно повысится!

 

Родительский всеобуч | Просмотров: 43 | Дата: 22.08.2017 | Комментарии (0)


Основные понятия по литературе для 1 класса

1. Автор - это человек, который написал какой-либо текст: рассказ, сказку, стихотворение, научную статью.

2. Текст называется художественным, когда автор рисует, как художник красками, все происходящее, но только словами, а также выражает свое отношение к происходящему.

3. Автор может словами передать настроение человека.

4. Рифма - употребление созвучных слов в конце стихотворных строк, например: ручьи - соловьи, весною - листвою, лазурь - бурь.

5. Чередование ударных и безударных слогов называется ритмом.

6. Авторы могут сочинять особые тексты, в которых есть рифма и ритм. Они называются стихотворениями.

7. Автор может придумать самые удивительные события и самых невероятных героев, и мы все это можем вообразить.

8. Устное народное творчество - это жанр литературы, в который входят сказки, пословицы, поговорки, загадки.

9. Чтобы нарисовать картинный план произведения, нужно разбить его на части и нарисовать к ним картинки.

10. Книги учат, как человеку жить и каким ему быть.

Чтение | Просмотров: 53 | Дата: 22.08.2017 | Комментарии (0)

Правила по математике для 1 класса

1. Числа записывают с помощью цифр. Цифра - это знак для записи числа.

2. 4=4  Это равенство и читается так: "четыре равно четырем".

3. 9>6  6<9  - это неравенства и читаются так: "девять больше шести, шесть меньше девяти". Знаки > < = - это знаки сравнения.

4. Числа, которые получают при счете предметов, называются натуральные числа. Число 0 - не натуральное. 

1, 2, 3, 4, 5, 6 ... - натуральный ряд чисел. Каждое следующее число натурального ряда больше предыдущего на 1. Если натуральный ряд начинается не с числа 1, а например, с 2 (2, 3, 4, 5, ...) - это отрезокнатурального ряда чисел. 

5. Линия в математике, которая завершается в той же точке, с которой началась, называется замкнутой линией.

6. Сложение обозначают знаком +. Если между числами стоит такой знак, запись называют суммой чисел. Действие вычитания обозначают знаком минус ( - ). Если между числами стоит такой знак, запись называют разностью чисел. 

7. Если в математике линию называют двумя буквами, то используют прописные буквы (АМ, ОК), если одной - строчную (а). Имена отрезков, в отличие от имен людей, читают в любом направлении. 

8. Числа, которые складывают, называют слагаемые. Первое число при вычитании называют уменьшаемое, второе число называют вычитаемое.

9. Если слагаемые поменять местами, значение суммы не изменится. Это переместительное свойство сложения.

10.  5+4  7-2  9-6  - это выражения. Выражение - это запись, в которой числа соединены знаками действий. Знаков сравнения в выражениях нет.

11. Если одно слагаемое равно нулю, значение суммы равно другому слагаемому. Если из значения суммы вычесть одно слагаемое, получится другое слагаемое. 

12. Числа 1, 2, 3 и т.д. - однозначные. Числа 10, 20, 30 и т. д. - двузначные.

13. 3 + Х = 9  Это уравнение, где Х - неизвестное число. Неизвестные числа могут обозначать и другими буквами латинского алфавита (например, Yy - игрек Zz - зет). Решить уравнение - значит найти число, при котором получается верное равенство.

14. (3+2)+5   Скобки в выражении показывают, какое действие нужно выполнять сначала.

15. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое.  х + 5 = 7

16. Чтобы увеличить число на несколько единиц, нужно выполнить сложение.  Чтобы уменьшить число на несколько единиц, нужно выполнить вычитание. Узнать, насколько одно число больше другого, можно действием вычитания.

17. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности. 

 

Математика | Просмотров: 69 | Дата: 22.08.2017 | Комментарии (0)

    Правила по русскому языку для 1 класс.

1.Слова в предложении связаны по смыслу.

2. Первое слово в предложении пишется с большой буквы. В конце предложения ставят вопросительный знак, точку или восклицательный знак.

3. Предложения состоят из главных и второстепенных членов предложения. Главные члены предложения составляют основу предложения.

4. Произношение - это то, как мы говорим, произносим слово. Написание - это то, как мы должны написать слово.

5. Звуки, при произношении которых слышится только голос (без шума), а воздух проходит во рту свободно, называются гласными. Гласный звук образует слог. Гласных звуков шесть: [а], [о], [у], [ы], [и], [э]. Букв, обозначающих гласные звуки, 10: а, о, у, ы, и, э, е, ё, ю, я.

6. В слоге бывает только один гласный звук. В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков: о-сы - [о-сы].

7. Звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду (губы, зубы, язык) и слышится только шум - [с] или голос и шум - [з], называются согласными. Согласные звуки обозначаются буквами: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.

8. Перенос слов. Переносить слова с одной строки на другую можно только по слогам: ут-ро, кас-са, жур-нал. Одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на новую строку. Переносите так: ра-дио, ого-род. Буквы -Й- и -ь- при переносе нельзя отделять от стоящих перед ними буквами. Переносите так: чай-ник, строй-ка, маль-чик, крыль-цо.

9. Один слог в слове произносится сильнее других. Такой слог называется ударным. остальные слоги называются безударными. Знак ударения ставится над буквой, которая обозначает ударный гласный звук. Знак ударения не ставится, если в слове один слог или есть буква -ё-. 

10. Орфограмма - это написание слов по определенным правилам.

11. Имена, отчества и фамилии людей, клички животных пишутся с большой буквы. Это все имена собственные. Названия улиц, сел, деревень, городов и рек - имена собственные. Они пишутся с большой буквы.

12. В русской азбуке 33 буквы. Каждая имеет свое место и название. Как правильно они называются:

Аа (а), Бб (бэ), Вв (вэ), Гг (гэ), Дд (дэ), Ее (е), Ёё (ё), Жж (жэ), Зз (зэ), Ии (и), Йй (й), Кк (ка), Лл (эль), Мм (эм), Нн (эн), Оо (о), Пп (пэ), Рр (эр), Сс (эс), Тт (тэ), Уу (у), Фф (эф), Хх (ха), Цц (цэ), Чч (че), Шш (ша), Щщ (ща), ъ (твердый знак), Ыы (ы), ь (мягкий знак), Ээ (э), Юю (ю), Яя (я).

13. Буква -ь- (мягкий знак) не обозначает звука. мягкий знак показывает, что согласный звук перед ним произносится мягко: уголь - уго[л′]. Мягкость согласных звуков также обозначается на письме буквами е, ё, и, ю, я, ь (мягким знаком), но только в том случае, если стоят после них: [л′]ев.

14. Буквы е, ё, ю, я в начале слова или после гласного звука обозначают два звука: е - [й′э], ё - [й′о], ю - [й′у], я - [й′а].

15. Мы пишем буквосочетания жи и ши с буквой - и.  Это нужно запомнить.

16. Мы пишем буквосочетания ча и ща с буквой - ачуи щу с буквой -у. Это также нужно запомнить.

17. В буквосочетаниях ЧК, ЧН, ЩН мягкий знак не пишется.

18. Согласные звуки бывают звонкие и глухие. звонкие произносятся с голосом и шумом, глухие - с шумом. Звонкие и глухие согласные составляют пары:

(звонкие)[б], [в], [г], [д], [ж], [з]

(глухие)  [п], [ф], [к], [т], [ш], [с].

Есть непарные звонкие [р], [л], [м], [н].

Непарные глухие: [ц], [ч], [щ], [х].

19. В конце слов парные согласные звуки произносятся глухо.  Чтобы правильно обозначить парные согласные звуки в конце слова, их нужно проверить. Для этого надо изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный: слолБ - стол[БЫ].

20. Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. Слова в нашем языке делятся на группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, предлоги и другие части речи.

21. Слова могут называть людей и зверей, вещи, явления природы, действия и качества. К ним можно поставить вопрос КТО? или ЧТО? В грамматике такие слова называются именами существительными. Имя существительное - это часть речи.

22. Слова, которые обозначают признаки предметов, - это имена прилагательные. Имя прилагательное - это часть речи.

23. Слова, которые обозначают действия предметов, - это глаголы. Глагол - это часть речи.

24. Слова НА, В, ОТ, ОБ, ПО, ИЗ, К, У, ЗА, О, ПОД, НАД, С - предлоги. Предлоги служат для связи слов в предложении. Предлоги пишутся ОТДЕЛЬНО от других слов. Предлог - это часть речи.

Если что-то непонятно, спрашивай.

 

 

Русский язык | Просмотров: 48 | Дата: 22.08.2017 | Комментарии (0)

Математические диктанты 3 класс.

Работа 1

1. 13 увеличить на 5.

2. 18 уменьшить на 6.

3. Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 16?

4. Найдите сумму чисел 9 и 7.

5. Найдите разность 13 и 8.

6. Запишите число, которое меньше 15 на 7.

7. От какого числа надо отнять 5, чтобы получить 14.

8. Петя  решил 17 примеров, а Ваня на 5 примеров меньше. Сколько примеров решил Ваня?

9.Напишите самое маленькое однозначное число.

10. В одном отрезе 6 м материи, а в другом на 3 м больше. Сколько метров материи в двух отрезах?

http://favicon.yandex.net/favicon/www.farosta.ru

Работа 2

1 . 30 увеличить на 8,

2. 68 уменьшить на 8.

3. Сколько не хватает 13 до 27?

4. От какого числа надо отнять 36, чтобы получить 12?

5. Найди разность 53 и 6.

6. Найдите сумму 50 и 24.

7. Сколько будет 100 без 46?

8. Первое слагаемое 45, второе 32. Найди сумму.

9. К 73 прибавить 2 десятка.

10.На первой полке 23 книг, на второй 19 книг. На третьей столько,

сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

Работа 3

1 . 86 увеличить на 8.

2. Чему равна сумма 88 и 4?

3. Первое слагаемое 35, второе 9. Чему равна сумма?

4. К 74 прибавить 6.

5. 42 уменьшить на 6.

6. На сколько 33 больше, чем 9?

7. Сколько нужно отнять от 62, чтобы получить 49?

8. На сколько 29 меньше 43?

9. В одном ящике 24 кг конфет, а в другом на 6 кг меньше. Сколько кг в двух ящиках?

10. В двух классах 70 учеников. В одном классе 34 ученика. Сколько учеников во втором классе?

Работа 4

1 . Найдите сумму 32 и 33.

2.96 увеличить на 4.

3. Первое слагаемое 73, второе 17. Чему равна сумма?

4. 86 уменьшить на 42.

5. Сколько нужно добавить к 26 до 60?

6. Сколько нужно отнять от 50, чтобы получить 27?

7. Найдите разность 96 и 58. 8.100 без 72.

9. Мальчик прочитал в первый день 18 страниц, а во второй на 8 страниц больше. Сколько всего страниц он прочитал за двадня?

10. В одном ящике 28 кг яблок, во втором на!6 кг больше, а в третьем на 12 кг меньше, чем во втором. Сколько кг яблок в третьемящике?

Работа 5

1.18увеличить на 27.

2. На сколько 56 больше 25?

3. На сколько 37 меньше 91 ?

4. Уменьшите 69 на 47.

5. Найдите разность 80 и 41.

6. Найдите сумму 45 и 36.

7. Первое слагаемое 39, второе 61. Чему равна сумма?

8. От сложения каких однозначных чисел получится 16?

9. В одном классе 32 ученика, а в другом 29.На сколькобольше учеников в первом классе, чем во втором?

10. VЛюды в коллекции 70 календариков, а у Кати 39.На сколько меньше календариков у Кати, чем у Люды?

Работа 6

1 . 18 увеличить на 72.

2. Найдите сумму 62 и 19.

3. Из какого числа надо вычесть 23, чтобы получить 17?

4. Что больше и на сколько: сумма 35 и 29 или разность 87 и 9?

5. На сколько 90 больше 34?

6. Уменьшаемое 62, вычитаемое 27, Найдите разность. 7.17увеличить на столько же.

8. Запишите число, в котором цифра единиц на 3 больше цифры десятков.

9. В одном куске 33 метра материи, а в другом на 17 метров меньше.

Сколько материи в двух кусках?

 

Работа 7

1. Саша задумал число. Если его увеличить на 14,то получится 52. Какое число задумал Саша?

2. Увеличь 38 на 4 единицы.

3. Уменьши 85 на 5 десятков.

4. Уменьшаемое 92, разность представлена в виде суммы 70 и 6. Чему равно вычитаемое?

5. Задумали число. Его уменьшили на 17 и получили 65. Какое число задумали?

6. На сколько 73 больше 42?

7. 24 увеличить на столько же.

8. Что больше и на сколько: сумма 23 и 29 или разность 100 и 17?

9. Юннат вырастил арбуз весом 14 кг и тыкву на 9 кг тяжелее арбуза. Каков вес тыквы?

10. Дима прочитал 15 страниц и ему осталось прочитать 47 страниц. Сколько страниц в книге?

Работа 8

1 .Какие числа надо перемножить, чтобы получить 18?

2. Сколько будет, если взять 3 раза по 5?

3. Сколько будет; 6 троек?

4. Запишите число, которое меньше 12 на 6.

5. Запишите число, которое меньше 12 в 6 раз.

6. Сколько пятерок в числе 15?

7. Сколько семёрок в числе 14?

8. 3 умножить на 4.

9. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках?

10. Для работы на пришкольном участке 18 мальчиков разделились на 3 равные бригады. Сколько мальчиков было в каждой бригаде?

Работа 9

1 . 20 уменьшить в 4 раза и увеличить в 3 раза.

2. 9 увеличить в 2 раза и уменьшить на 9,

3.  Запишите самое большое двузначное число.

4. 60 увеличить на 2 десятка. 5.60 уменьшить на 2 единицы.

6. Запиши число, большее 54 на 24.

7. Запиши число, в котором 4 единицы и 7 десятков.

8. Запиши число, меньшее 28 на 9,

9. Из 13 м материи швея сшила платье и 4 одинаковые рубашки. На одно платье пошло 5 м материи. Сколько метров материи пошло на одну рубашку?

10. В одном классе 30 учеников, а во втором на 4 ученика меньше. Сколько учеников в обоих классах?

 

Работа 10

1 . Сколько раз в числе 18 содержится по 9?

2. От деления каких чисел можно получить 3?

3. Сколько раз 4 содержится в 20?

4.Сколько раз надо взять по 10, чтобы получить 50?

5. Сколько раз по 2 десятка содержится в 8 десятках?

6. Считай тройками до 21.

7. Сколько раз по 5 м содержится в 15 м?

8. Увеличь 4 в 6 раз.

9. Столяр сделал 20 ножек для столов. Для скольких столов он заготовил ножки?

10. Когда из бочки взяли 18 вёдер воды, в ней осталось ещё 26 вёдер. Сколько вёдер воды было в полной бочке?

 

Математика | Просмотров: 835 | Дата: 22.10.2015 | Комментарии (0)

http://19svetlana70.rusedu.net/post/5384/97463

Математика | Просмотров: 491 | Дата: 22.10.2015 | Комментарии (0)

1.Напиши слово, которое состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы.

2. Какая гласная стоит всегда под ударением? Обведи её.

а         у        ё        и        о

3. Какие гласные буквы обозначают два звука? Обведи их.

а         я         у        ю        ы

4. Напиши слово, состоящее из семи я?

5. Из данных слов составь известную пословицу и запиши её.

Труд, портит, человек, кормит, лень, а,

6. Напиши, кто автор этих строк:

     Свинки замяукали:

     « Мяу! Мяу!» -

      Кошечки захрюкали:

      «Хрю! Хрю! Хрю»

7. Угадай слово и напиши его:  элек3к.

8. Отгадай загадку – напиши отгадку.

    Кто в лесу без топоров

     Строит избу без углов?

9. Напиши имя девочки, которой посвящены следующие строки.

      Появилась девочка

      В чашечке цветка.

      А была та девочка

      Чуть больше ноготка.

 

      В ореховой скорлупке

      Девочка спала,

      Вот какая девочка,

      Как она мила.

Русский язык | Просмотров: 4116 | Дата: 27.09.2013 | Комментарии (0)

http://www.metodkabinet.eu/igryGenius/Slovarnie_slova.html
Русский язык | Просмотров: 1005 | Дата: 17.08.2013 | Комментарии (0)


Русский язык | Просмотров: 1187 | Дата: 05.04.2013 | Комментарии (0)

Текст

Что может быть прекрасней и чудесней,

Что может быть сильнее на земле?
Когда друзья с тобой, когда мы вместе,
Когда мы рядом много-много лет.

Идя вперёд по жизненным дорогам,
Уверены всегда мы лишь в одном:
Друзей хороших не бывает много,
С которыми ты рядом день за днём.

Вместе мы с тобой,
Мы всё время рядом:
Летом и зимой,
В дожди и холода.

Вместе мы с тобой,
Мы друг другу рады
И в мороз, и в зной,
А значит, будем вместе
Мы всегда!

Листая жизни прошлые страницы,
Мгновения давно прошедших лет,
Друзей я с грустью вспоминаю лица,
Того, кого сегодня рядом нет.

Но в миг уйдут печали и тревоги,
Друзей своих ты только позови,
И мы все вместе по одной дороге
Пойдём навстречу дружбе и любви.

Вместе мы с тобой,
Мы всё время рядом:
Летом и зимой,
В дожди и холода.

Вместе мы с тобой,
Мы друг другу рады
И в мороз, и в зной,
А значит, будем вместе...

Вместе мы с тобой,
Мы всё время рядом:
Летом и зимой,
В дожди и холода.

Вместе мы с тобой,
Мы друг другу рады
И в мороз, и в зной,
А значит, будем вместе
Мы всегда!
Всегда!
Музыка | Просмотров: 1306 | Дата: 07.03.2013 | Комментарии (0)